О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Каркатеевы от 21.11.2017 № 174-па «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022 годы

 

 

Муниципальное образование

Сельское поселение Каркатеевы

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРКАТЕЕВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2020

35-па
п. Каркатеевы

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Каркатеевы от 21.11.2017 № 174-па «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании

сельское поселениеКаркатеевы на 2018-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь приказом от 06.04.2017 № 691/прМинистерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», с постановлением администрации сельского поселения Каркатеевы от 27.10.2016 № 154-па «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Каркатеевы» (в ред. от 13.11.2017 № 169-па),Уставом сельского поселения Каркатеевы, п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения впостановление администрации сельского поселения Каркатеевы от 21.11.2017 № 174-па «Об утверждениимуниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022 годы»(в ред. от 15.05.2018 № 92-па, от 02.10.2018 № 184-па, от 12.2018 № 242-па, от 29.05.2019 № 87-па, от20.08.2019 № 132-па, от 27.12.2019 № 248-па), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Каркатеевский вестник» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Каркатеевы в сети «Интернет».
Настоящее постановлениевступает в силу после его официального опубликования.
Контроль за выполнением постановления осуществляю лично.
Главы сельского поселения А.В.Архипов

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Каркатеевы

от06.03.2020№35-па

«Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Каркатеевы

от21.11.2017№174-па

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды
в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022годы»

Ответственный исполнитель Программы

МУ «Администрация сельского поселения Каркатеевы»

Участники Программы

МУ «Администрация сельского поселения Каркатеевы»

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

Не предусмотрены.

Цель Программы

Повышение качества комфорта городской среды на территории муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.

Задачи Программы

1.Обеспечение формирования единого облика муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающих к ним территории.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1.Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий поселения (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора мусора)–0 ед.;

2.Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий- 0%;

3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования сельского поселения Каркатеевы) -0%;

4. Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разними группами населения(спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие), - 9/1912ед/м2;

5. Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования сельского поселения Каркатеевы - 100%;

6. Количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) – 0 ед.;

7. Доля и площадь благоустроенных общественных территорий сельского поселения Каркатеевы (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий– 0%/ 0м2;

8. Доля и площадь общественных территорий сельского поселения Каркатеевы (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве – 100%/12600м2;

9. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя сельского поселения Каркатеевы – 1,03 м2;

10. Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий – 1 %;

11.Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий – 675 чел/час;

12. Количество реализованных проектов «Народный бюджет» – 2 ед.;

Срок реализации Программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы на 2018-2022 годы составляет 78776,92268 тыс.руб.

Источник финансирования

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Общая сумма

Федеральный бюджет

0,00000

814,

42925

0,00000

79,

89857

83,

30409

977,

63191

Бюджет автономного округа

2800,

00000

1273,

85088

0,00000

124,

97237

130,

29737

4 329,

12062

Бюджет Нефтеюганского района

1624,

01000

15103,

98260

2974,

02400

51,

21773

53,

40036

19806,

63469

Бюджет сельского поселения

3878,

83134

4 867, 08091

4749,

78321

3333,

92000

2303,

92000

19133,

53546

Иные источники

18680,

00000

5 600,

00000

3000,

00000

3350,

00000

3900,

00000

34530,

00000

Всего

78776,92268

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Каркатеевы-1 шт.

2. Количество благоустроенных общественных территорий-12 шт.

3. Количество реализованных проектов «Народный бюджет» -2 шт.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

На территории сельского поселения Каркатеевы на 01.01.2020 год проживают 1850 человек.

Благополучие складывается из благоустроенности и комфорта территории нашего поселения.

Чистые ухоженные дворы, безопасные переходы и освещенные улицы, современные детские площадки и спортивные комплекса, обустроенные площади,
уютные парки и скверы – это объективный критерий качества жизни, показатель любви к своей маленькой родине, фактор развития территории, подтверждение уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне.

На территории муниципального образования сельское поселение Каркатеевы расположено 11многоквартирных жилых дома в капитальном исполнении и 10многоквартирных деревянных. Анализ сфер благоустройства
в поселении показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования. В то же время в вопросах благоустройства поселения имеется ряд проблем: низкий уровень комплексного благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территорий общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем. Так, в поселениях имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

-обеспечение освещения территорий общего пользования;

-оборудование автомобильных парковок;

-озеленение территорий общего пользования.

2) благоустройство дворовых территории, предусматривающее:

-ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

-устройство и ремонт тротуаров;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

-оборудование детских площадок;

-оборудование автомобильных парковок;

-озеленение дворовых территорий.

На территории сельского поселения Каркатеевы имеется ИЖС, которое обеспечено минимальными условиями благоустройства.

А так же на территории сельского поселения Каркатеевы имеются территории, текущее состояние,которых не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, в соответствии с нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутридворовых проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, отсутствие благоустроенной территории общего пользования.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления поселения является формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды
для проживания населения, в том числе благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха населения, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территории поселения, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные
и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для решения проблем по благоустройству дворовых территорий и мест массового отдыха населения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома
в муниципальную программу «Формирование современной городской среды
в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022 годы» осуществлялось путем проведения следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022 годы» и Порядка организации деятельности общественной комиссии;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение
в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Каркатеевы, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой в муниципальном образовании сельское поселениеКаркатеевы на 2018-2022 годы»;

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение
в адресный перечень территорий общего пользования муниципального образования сельское поселение Каркатеевы, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в адресный перечень территорий общего пользования муниципального образования сельское поселение Каркатеевы, на которых планируется благоустройство в муниципальную программу «Формирование современной городскойсреды в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022 годы».

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории муниципального образования сельское поселение Каркатеевы.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Раздел 2. Приоритеты политики благоустройства,
формулировка целей и постановка задач

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016
№ 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2018 по 2022 год) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству и обучению 2000 специалистов.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды
в муниципальном образовании сельское поселение Каркатеевы на 2018-2022годы» предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации в сфере повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Обеспечение формирования единого облика муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.

Обеспечения создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающих к ним территории.
Повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.
Достижение целей Программы определяется целевыми значениями показателей, перечень которых представлен в приложении №1 к Программе.

Состав целевых показателей Программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для достижения целей и решения задач Программы.

Целевые показатели муниципальной программы определены
в следующем порядке:

Показатель «Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий поселения, (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детейвозрастомдо пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов)», рассчитывается по данным мониторинга администрации поселения.
2.Показатель «Доля благоустроенных дворовых территорий к общей площади дворовых территорий поселения, %», рассчитывается по формуле:

K=T/L*100%, где

K – доля благоустроенных дворовых территорий поселения, %;

T – площадь благоустроенных дворовых территории, м2;

L – общая площадь дворовых территорий, м2.

3.Показатель «Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования сельского поселения Каркатеевы), %», рассчитывается по формуле:

П=М/Е*100%, где

П – доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями поселения, %;

М – общая численность населения поселения, чел (по статистическим данным);

Е – общая площадь благоустроенных дворовых территорий, м2 (в поселении).

Показатель «Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)», рассчитывается по данным мониторинга администрации поселения(ед./м2).
Показатель: «Доля населения, имеющих удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения поселения»:
ДН.благ.=Т/Насел*100%, где

Т – Доля населения, имеющих удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха);

Насел - общее количество населения поселения.

Показатель: «Количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.)», рассчитываются по данным мониторинга администрации поселения (ед.).
Показатель: «Доля и площадь благоустроенных общественных территории, поселения (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий %», рассчитывается по формуле:
Г=Е/Р*100%, где

Г- доля площади благоустроенных общественных территорий, %;

Е- общая площадь благоустроенных общественных территорий, м2(по данным мониторинга администрации поселения);

Н- общая площадь благоустроенных территорий, м2(по данным мониторинга администрации поселения).

Показатель: «Доля и площадь общественных территорий поселения (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве %» рассчитывается по формуле:
Гнужд.=100%-Г,где

Гнужд.- доля площади неблагоустроенных общественных территорий, %;

Г - доля площади благоустроенных общественных территорий, %.

Показатель: «Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя поселения, м2» рассчитывается по формуле:
И=Е/М*100%, где

И– площадь благоустроенных общественных территорий,приходящихся на 1 жителя поселения м2;

Е – общая площадь благоустроенных дворовых территорий, м2(по данным мониторинга администрации поселения;

М – общая численность населения поселения, чел2.

10.Показатель «Объем финансового участия граждан, организацийв выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий,общественных территорий поселения»- 1 %.

ОФУ =Омбт * 0,01%

ОФУ -Объем финансового участия граждан, организацийв выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий поселения;

Омбт - объем межбюджетных трансфертов.

Показатель «Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий сельского поселения – чел./ч.» рассчитывается по данным мониторинга администрации поселения:
Р=О/Ч, где

Р – объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий чел/ч;

О - количество человек, принявших участие в благоустройстве дворовых территорий, общественных территорий, чел;

Ч - количество часов, которые заинтересованные лица затратили на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, чел.

Показатель «Количество реализованных проектов «Народный бюджет» составляет 5 шт.
Раздел 3. Прогноз ожидаемых результатов
и основные риски реализации Программы

Основной отличительной чертой проекта является направленность на формирование экологически-безопасного стиля жизни. Поэтому по результатам реализации муниципальной программы за 2018-2022 годы будет достигнуто следующее:

Количество благоустроенных дворовых территорий, многоквартирных домов 1 ед.
Количество благоустроенных общественных территорий – 12 ед.
Количество реализованных проектов «Народный бюджет» - 5 ед.
Результаты реализации программы повлияют на качество жизни населения,
а именно в каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутридворовых проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.

Реализация проектов «Народный бюджет» позволит повысить эффективность бюджетных расходов за счет вовлечения в процессы принятия решений на местном уровне, активизировать участие населения муниципального образования сельского поселения Каркатеевы в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.

Все мероприятия в программе сформированы по инициативам граждан, которые проживают в поселении и обсуждены на Общественных советах.

Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий предусматривают участие заинтересованных лиц в выполнении работ
по благоустройству.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности
и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски, управленческие.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же дефицитом бюджета Нефтеюганского района и бюджета поселении. Указанный фактор может отразиться на реализации ряда мероприятий программы и неисполнение целевых показателей муниципальной программы.

К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные
с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях).

Независимо от обстоятельств появления экономического риска естественным является желание каждого субъекта уменьшить вероятные утраты, связанные с реализации данного риска. Это осуществляется методом принятия управленческих решений, в процессе реализации которых и происходить управление риском, называемое также – риск-менеджментом. Управление риском (риск-менеджмент) - процесс принятия и выполнения управленческих решений, которые минимизируют неблагоприятное воздействие на реализацию программы, вызванных случайными событиями.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.

Раздел 4. Состав основных мероприятий и ресурсное обеспечение

Мероприятия муниципальной программы направлены на создание комфортной городской среды на территории муниципального образования сельского поселения Каркатеевы.

1.Основные мероприятия муниципальной программы:

1. Повышения уровня благоустройства дворовых территорий.
1.1. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Садовая, д. 18.

1.2 Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по ул. Береговая, д. 36.

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования.
2.1. благоустройство и расширение кладбища;

2.2. строительство «Центрального сквера»;

2.3. обустройство береговой зоны отдыха протоки «Горной» по улице Береговая;

2.4.мероприятия по летнему содержанию территории(устройство газонов, клумб, выкашивание травы);

2.5.ремонт и окраска объектов благоустройства;

2.6.ремонт и приобретение объектов благоустройства;

2.7. устройство и разборка снежного городка;

2.8. снос бесхозяйных строений;

2.9. асфальтирование придомовых территорий;

2.10. уличное освещение (электроснабжение, техническое обслуживание).

3.1. Реализация проектов «Народный бюджет».

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен
в приложении № 2 к Программе.

Общий объем финансирования Программы на 2018-2022 годы составит объемом: 78776,92268тыс.рублей,

в т.ч. за счет средств:

-федерального бюджета – 977,63191 тыс. рублей;

-бюджета автономного округа –4 329,12062 тыс.рублей;

-бюджета Нефтеюганского района – 19 806,63469 тыс.рублей;

-бюджета поселения – 19133,53546 тыс. рублей;

-иных источников – 34530,00000 тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2018-2022 годы представлено в приложении № 3 к Программе.

Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной Программы основан на взаимодействии муниципального образования Нефтеюганский район, органов местного самоуправления, и граждан поселения.

Реализация мероприятий осуществляется на основании следующих порядков:

порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий;
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории и (или) общественной территории, включенной в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельского поселения Каркатеевы на 2018-2022 годы»;
порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельского поселения Каркатеевы на 2018-2022 годы»;
порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельского поселения Каркатеевы на 2018-2022 годы»».
При реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо учитывать обеспечение физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При формировании перечня работ и обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования на собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках обсуждения благоустройства дворовой территории собственникам жилья необходимо рассмотреть и согласовать следующие виды работы:

соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров
на транспортный проезд;
соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;
соблюдение количества и габаритных размеров парковочных мест
на автостоянках для транспорта маломобильных групп и инвалидов;
установка подъездных пандусов, поручней, кнопок вызова, дверных проемов для беспрепятственного перемещения внутри объектов.
В рамках обсуждения и утверждения предложений о включении
в муниципальную программу общественной территории администрациями поселений муниципального образования учитываются следующие работы по благоустройству для инвалидов и других маломобильных групп населения:

соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров
на транспортный проезд;
соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;
размещение тактильных средств, выполняющих предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей до начала опасного участка, изменения направления движения, входа;
соблюдение количества и габаритных размеров парковочных мест
на автостоянках для транспорта маломобильных групп и инвалидов;
установка подъездных пандусов, поручней, кнопок вызова, дверных проемов для беспрепятственного перемещения внутри объектов, специально оборудованных санитарно-гигиенических комнат.
Раздел 6. Контроль и координация реализации муниципальной программы

Контроль за реализации программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами органами местного самоуправления сельского поселения Каркатеевы.

В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальной «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельского поселения Каркатеевы на 2018-2022 годы» создана комиссия.

В состав комиссии включаются представители администрации поселения, депутаты поселения, члены общественных организаций для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы (далее – комиссия).

Организация деятельности комиссии осуществляетсяв соответствии с Положением об общественной комиссии, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Каркатеевы от 02.11.2017 № 153-па.

Проведение заседаний комиссии осуществляется в открытой форме с использованием видео-фиксации с последующим размещением соответствующих записей, протоколов заседаний в открытом доступе на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации поселения.

Сроки и текущее состояние мероприятий по благоустройству отражаются в плане реализации муниципальной программы на 2018-2022 года (приложение № 4 к Программе), исполнение которого рассматриваются на заседания общественной комиссии.

Дата создания: 13-03-2023
Дата последнего изменения: 13-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: